особенности интернет рекламы

Успешно продолжается работа открытых ранее представительств в Украине, Казахстане и Белоруссии. Всего за последние первый шесть месяцев покупателями оформлено и оплачено более 37 тысяч заказов.
Сравнительный анализ данных средней стоимости заказа по товарной группе с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 4, показывает что в целом, несмотря на отставание в разы, по некоторым товарным группам (компьютеры, бытовая электроника)они сопоставимы.
Высокие цены в суточных программах.
перспективы интернет рекламы
Аудитория Интернета стремительно растет.
Общими для них являются такие показатели как уровень качества работы клиентской службы, скорость ответа, сроки доставки, скорость удовлетворения претензий, и др. Для онлайновой торговли появятся такие показатели как достоверность информации о наличии товара и его свойствах, удобство заказа товара и организация интерфейса, удобство способа доставки и др.
«Партер» является первым в России официальным билетным агентством, предоставляющим услуги в режиме он-лайн.
Помимо доставки цветов SendFlowers.ru предлагает ряд дополнительных услуг: доставку с букетом мягкой игрушки, коробки конфет или корзины фруктов. Если клиент заказывает доставку по Москве или Санкт-Петербургу, он может воспользоваться бесплатной услугой «Фотография вручения цветов» и затем увидеть фото на персональной странице сайта.
- средний коэффициент конверсии по товарной группе.
недостатки интернет рекламы
Итоги исследования позволяют оценить объемы электронной торговли в сегменте B2C на 1-е полугодие 2005 года. Учитывая, что количество Интернет-магазинов, принявших участие в рейтинге составляет около 1/5 от всех онлайновых магазинов, реально работающих в настоящее время в России, общий объем онлайновой торговле в сегменте B2C может быть приблизительно оценен в 385 млн. долл. Прогноз на весь 2005 год — 770 млн. долл.
По средней стоимости заказа по товарной группе лидирует такая товарная группа, как «Автомобили и запчасти», что объясняется тем, что в рейтинге Интернет-магазинов присутствуют сайты крупных автодилеров, а также магазинов специализирующиеся на продаже шин и дисков, а также специфических, нишевых товаров, в частности «праворульных» машин.
Контекстная реклама - показы Вашего объявления по тематическим запросам в результатах поиска на поисковикых системах (Яндекс, Rambler, Mail.ru. и другие).
В этой связи, НАУЭТ, в лице комитета по информационной поддержке совместно с CNews Analytic выступил с инициативой проведения постоянных рейтингов Интернет-ресурсов, специализирующихся на розничной торговле, основной целью которых является выявление компаний и информационных ресурсов, специализирующихся на предоставлении услуг онлайновой торговли и являющимися в этой области признанными лидерами.
Количество проданных билетов через сайт составляет 45% от всех продаж.
конференция интернет реклама
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
3. Особенности онлайновой торговли для отдельных товарных групп
Создание имиджевых интернет проектов.
4. Результаты рейтинга эффективности интернет-магазинов
интернет разместить реклама
Неожиданным результатом данного рейтинга явилось то, что признанный лидер в сфере электронной коммерции, и занимающий первое место по объемам выполненных онлайновых заказов (см. табл. 6) — Интернет-магазин OZON занял лишь 7-е место.
В кликовых и контекстных программах есть возможность задать лимит суточной выплаты - как в рамках всей программы, так и применительно к каждому партнеру.
работа интернет реклама
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.

Меню:
интернет реклама петербург
эффективность интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
договор рекламе интернет
форум интернет рекламы
расчет эффективности интернет рекламы
анализ интернет реклама
особенности интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
реферат виды интернет рекламы
договор рекламе интернет

Другие сайты:

http://web2tex.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://adver-you.narod.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
Hosted by uCoz