реферат виды интернет рекламы

Работы в Интернете стали неотъемлемой составляющей современных рекламных и PR-кампаний.
Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%.
Средний дневной товарооборот (выручка) одного Интернет-магазина, пока еще отстает аналогичного показателя для предприятий розничной торговли, а вот средняя стоимость одной покупки уже сопоставимы по значениям с таким показателем для традиционных магазинов.
Количество проданных билетов через сайт составляет 45% от всех продаж.
Наши услуги – маркетинговый анализ интернет проектов и интернет реклама.
Развитие онлайновой торговли вносит существенные изменения в организацию торговли организаций, производящих товары и услуги.
В основе первого рейтинга Интернет-магазинов, который проводился НАУЭТ совместно с CNews Analytics, был положен показатель конверсии (conversion rate), позволяющий оценить, какой процент из всех посетителей сайта в итоге совершает покупку в том или ином конкретном интернет-магазине. Данный показатель определялся на основе критерию отношения количества совершенных покупок (выполненных заказов) в интернет-магазине к количеству посетителей информационного ресурса (вэб-сайта).
интернет реклама продвижение
перспективы интернет рекламы
Для решения различных задач, стоящих перед компанией в Интернете, необходимы различные инструменты. Как разобраться в них, подобрать необходимый только вам и уберечь себя от рисков?
В целом, по оценкам экспертов, организация хорошей логистической службы, вкупе с хорошим и раскрученным сайтом, интегрированным с брэндом, являются составляющими эффективности Интернет-магазина.
Рейтинг будет проводится на условиях добровольного участия Интернет-магазинов в данном проекте и использования субъективных оценок пользователей Интернет-магазинов.
То что 1-е и 2-е места заняли Parter.ru и SendFlowers.ru объясняется не олько значительными объемами выполненных заказов и высокой посещаемостью их сайтов, но и тем, что данные брэнды являются уже достаточно известными и покупатели обращаются во многих случаях с конкретной целью — сделать заказ.
Наиболее предпочтительной товарной категорией, с позиции эффективности использования Интернет-сайта для привлечения покупателей является товарная группа «Товары и оборудование для дома и сада».
- cреднее количество выполненных заказов в день;
рынок интернет рекламы
Имиджевая реклама - баннерная реклама, направленная на увелечение популярности бренда, продвижение нового товара или услуги.
раскрутка интернет рекламы
Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) — 52%, организаторы культурных мероприятий — 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) — 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преимущественно онлайновые инструменты торговли. Это обусловлено тем, что билетные компания, предлагают своим клиентам за небольшой процент комиссии (у Партера не более 10% от стоимости билета) клиентский сервис и гарантию качества.
Сравнительный анализ средних коэффициентов конверсии с аналогичным показателем по Интернет-магазинам США, приведенными ниже в табл. 7, показывает что в целом они сопоставимы , несмотря на то, что пока отечественные онлайновые магазины еще отстают от зарубежных.
А значит, реклама в Интернете, являясь одним из главных методов привлечения посетителей, служит первым шагом к успешности сайта.
Компания создана в 2000 году и на сегодняшний день является партнером всех ведущих театральных и концертных организаций.
интернет реклама петербург
Традиционное управление издержками, основывающееся на анализе используемых средств, все чаще уступает место управлению отношениями с клиентами.
В рейтинге приняли участие 102 организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность на территории РФ, связанную с продажей товаров и услуг, с использованием информационного ресурса (вэб-сайта), размещенного в сети Интернет, и начавших свою деятельность до 1 января 2005 года.

Меню:
интернет реклама петербург
эффективность интернет рекламы
энциклопедия интернет реклама
договор рекламе интернет
форум интернет рекламы
расчет эффективности интернет рекламы
анализ интернет реклама
особенности интернет рекламы
екатеринбург реклама интернет
реферат виды интернет рекламы
договор рекламе интернет

Другие сайты:

http://adver-you.narod.ru/
http://generation-x.narod.ru/
http://best-site-makers.narod.ru/
http://ado-ad.narod.ru/
http://xversion.narod.ru/
http://mksiter.narod.ru/
http://link-seo.narod.ru/
http://sitemapping.narod.ru/
http://web2tex.narod.ru/
http://web2sites.narod.ru/
http://svt-maker.narod.ru/
http://advmart.narod.ru/
http://ajax-site.narod.ru/
http://web2bew.narod.ru/
http://site-creator.narod.ru/
http://sitemakers.boom.ru/
http://blinking-site.narod.ru/
http://vipcreator.narod.ru/
http://site-gx.narod.ru/
http://pda-site.narod.ru/
http://newadv.narod.ru/
http://skillweb.narod.ru/
http://seo-on-soe.narod.ru/
Hosted by uCoz